Сайт учителя русского языка и литературы
          ОЧИРОВОЙ ЛЮБОВИ ЦЫРЕНОВНЫ

Суббота, 04.20.2024, 7:16 PM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Работа с родителями | Регистрация | Вход

Уважаемые родители! На этой страничке Вы можете узнать многое о ваших детях, о воспитании детей, посещая наши лектории, индивидуальные консультации. Она создана для общения с Вами! Добро пожаловать!  

 Можете задавать интересующие Вас вопросы здесь.

 

 

 

Родительское собрание  "Воспитание патриота своей Родины"

Цель:

  • привлечение внимания родителей к  совместной  деятельности по патриотическому воспитанию детей и молодежи

 

Задачи:

- обсуждение актуальных вопросов патриотического воспитания;

- обмен опытом между родителями и педагогами;

- составление памятки «как воспитать своего ребёнка патриотом» для родителей.

 

 -Эта тема особенно актуальна в свете последних событий на Украине. Казалось бы, что все эти страшные события от нас очень далеки, но каждый раз включая телевизор, уже замираешь от тревожных ожиданий. И в наши будни врываются страшные случаи варварского отношения к памятникам Героев войны. В частности, в городе Новосибирске молодежь осквернила памятник. И это все происходит в накануне празднования 70-летия Великой Победы.

-Как вы думаете, в чем кроятся причины такого вандализма? (работа с залом)

 - Уважаемые родители, мы сегодня с вами обсудим один из основных аспектов семейного воспитания – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.

-Так, что же такое патриотизм? В толковых словарях даются разные трактовки этого понятия, вот наиболее распространенное:

 

Патриотизм (от греч. patriótes — соотечественник, patrís — родина, отечество), любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам.

-У каждой семьи свое представление о патриотизме.

- представим, что на настоящем родительском собрании и разделимся на 3 группы или семьи. Ведь основополагающую роль в воспитании личности играет его семья.

 

I.   -Каждая группа в течение 5 минут определит основные характеристики патриота.( раздаем ватман, фломастеры).

Итак, уважаемые родители. Вы готовы? С какой группы начнем? Каждая группа раскрывает свое видение этого понятия. Регламент 3 минуты.

Теперь определим качества, которые были общими для трех групп.(обведем красным фломастером).

 

II.    -А теперь каждая семья расскажет какими воспитательными приемами вы будете формировать эти   основных (выделенные) на сегодняшний день качества ( игры, совместные мероприятия, внушение и пр.) Время 3 минуты.

- Группы представляет свое видение.

- Давайте обобщим ваше видение воспитательного процесса.

Это могут быть различные формы объединения родителей и детей - клубы по интересам :

«Клуб патриотической песни», «Клуб молодого бойца».  Волонтерские и тимуровские движения. Различные спортивные мероприятия. Вот, например,  у вас есть клуб «Казачонок». И т.д.

- Подводя итог сегодняшнему мероприятию, мы пришли к выводу что дети, если с ними ведется в семье целенаправленная работа, наследуют традиции своей семьи, народа-патриота. В семьях складываются многообразные традиции по воспитанию у подростков патриотического сознания и чувства. Некоторые родители считают, что в семье об этом говорить излишне: много об этом говорят в школе. Но в том-то и ценность семейных бесед и разговоров, что проходят они чаще всего в непосредственной и доверительной атмосфере. Именно в такой непринужденной обстановке сердца ребят открыты для патриотических чувств, тогда умное и умелое слово отца или матери о Родине, долге, труде глубоко входит как в сознание, так и в сердце сына или дочери.

 

 

27 февраля в нашей школе прошел семинар директоров. На нем были представлены достижения каждого класса класса, которые получили внешнюю оценку. В роли экспертов выступили руководители школ, члены родительского комитета, Совета старшеклассников.

Наш класс представляла мама Леры Уралевой - Любовь Васильевна. За что ей  огромная благодарность - у нас первое место!!!

Защита проекта нашего класса 

 

 

К 8 марта провели внеклассное мероприятие " А ну-ка, бабушки!"

     

Психологические рекомендации для родителей.

 

Уважаемые родители!

 

Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче государственной итоговой аттестации. Как же поддержать выпускника?

Поддерживать ребенка – значит верить в него.  Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".

Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Расписание уроков 10 класса  на 2014-2015 учебный год

 

  понедельник вторник среда четверг пятница
1 урок биология химия алгебра история геометрия
2 урок география физика биология литература русский язык/ электив
3 урок алгебра история бур.язык литература литература/электив
4 урок англ.язык русский язык литература химия английский язык
5 урок информатика геометрия английский язык история обществознание
6 урок технология бур.язык обществознание физика физкультура
7 урок   кл.час физкультура бур.язык физкультура

 

Режим  учебного дня

№ урока

начало

конец

перемена

 

1

9.00

9.45

10

 

2

9.55

10.40

10

физкультминутка

3

10.50

11.35

20

обед для 5-8 кл.

4

11.55

12.40

20

обед для 9-11 кл.

5

13.00

13.45

10

 

6

13.55

14.40

5

 

7

14.45

15.30

 

 

 

 

Расписание кружков и секций

название

время работы

день недели

Руководители

(телефоны)

 

1

Хореографический кружок

17.00-19.00

вторник

пятница

Содномова Б.В.

89247709077

2

Эстрадный вокал

16.00-18.00

среда

пятница

Эрдынеева С.Г.

89247709009

3

Фольклорный кружок

17.00-19.00

понедельник

четверг

Бадмаева М.П.

89247709070

4

Клуб любителей патриотической песни

12.00-14.00

суббота

Эрдынеева С.Г.

89247709009

5

Бокс

16.00-18.00

вторник четверг

Будажапов Д.А.

89247709008

6

Борьба

17.00-19.00

среда

пятница

Санжиев А.В.

89149834705

7

Волейбол

12.00-14.00

суббота

Базарова Д.В.

89247709005

8

Риторика

16.00-18.00

среда

Очирова Л.Ц.

89247709099

9

Математический кружок

16.00-18.00

вторник

Цыбикова С.Г.

89021631353

Сведения о родителях учащихся

 

 

 

Фамилия,имя

ученика

 

ФИО родителей

 

Место работы

 

Образование

родителей

 

1

 

Алексеев Алдар

Алексеева Оксана Юрьевна

домохозяйка

средне

специальное

2

Бадмаев Бэлигто

Бадмаева Эльвира Гавриловна

домохозяйка

среднее

Бадмаев Борис

б/р

среднее

3

Бимбаев Булат

Светлана Степановна

домохозяйка

среднее

Виктор Дондукович

б/р

4

Будаева

Бальжит

Бато Баиржапович

 

предприниматель

БГУ

Марина Чингисовна

ФГУП

 «Почта России»

н/высшее

5

Гатыпов

 Золто

Цыренжапова Цицик Бзаровна

опекун,

пенсионерка

среднее

6

Генинова Евгения

Оксана Чимитовна

домохозяйка

БГСХА

Доржи

дацан

духовное

7

Дамбаев Базар

 

Дамбаева Татьяна Александровна

домохозяйка

среднее

 

8

Дашидоржиева Диана

 

Ирина Батожаргаловна

домохозяйка

среднее

Базарсада

9

Конечных

Андрей

Конечных Александр Анатольевич

б/р

среднее

10

 

Норбоева Валерия

Норбоева Екатерина Гомбоевна

б/р

среднее

 

11

Мякотин  Игорь

Мякотин Геннадий

б/р

 

Валентина Александровна

Инвалид II группы

н/ср

 

 

12

Уралёва Валерия

Аркадий Юрьевич

 

среднее

Любовь Васильевна

Росгосстрах, агент по автострахованию

н/среднее

 

 

13

Фалилеев

Слава

Михаил

кочегар

       МОУ Шибертуйская СОШ

среднее

Ирина Александровна

техничка

среднее

 

 

14

Цыбикжапова Долсона

Солбон Цыденович

б/р

среднее

Соелма Балдановна

домохозяйка

БГУ

 

 

15

Цыдыпова

Александра

Анатолий

б/р

среднее

Дарима Доржиевна

домохозяйка

Мед.колледж

 

 

16

Цыдыпова Цырена

Александр  Петрович

фермер

среднее

Оюна Батомункуевна

домохозяйка

среднее

17

Цыренова Сарана

Нима-Цырен Мункуевич

инвалид III группы

среднее

Дарима Цыдендамбаевна

инвалид III группы

среднее

 

 

План работы родительского комитета на 2014-2015 учебный год

 

                        Родительский комитет класса имеет право:

          -Помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий.

-Присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях.

-Высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях.

-Посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому.

-Принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к   тем родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей.

         - Участвовать в проведении бесед.

         -Поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав  и интересов ребенка и семьи.

        -Привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения  проблем семьи.

                          Родительский комитет класса обязан

       -Помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей.

       -Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.

       -Влиять на формирование культуры родительского общения.

       -Быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных  жизненных ситуациях.

       -Стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения.

       -Выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе.

       -Соблюдать этические нормы в общении с учащимися, их родителями, педагогами.

 

Состав родительского комитета на 2014-2015 учебный год

 

Председатель                 -                Будаева Марина  Чингисовна;

Заместитель-                                    Уралева Любовь Васильевна;

Члены комитета:                              Генинова Оксана Чимитовна

                                                        Балданова Дарима Цыдендамбаевна

План работы на 2014- 2015 учебный год

 

Сентябрь

  • Анкетирование  «Воспитание в семье» (с целью привлечения семьи к активному участию в делах класса).
  • Посещение семей учащихся, нарушающих дисциплину.
  • Собрание родительского комитета.
  • Индивидуальные консультации для родителей.
  • Родительское собрание «Первые уроки школьной отметки»

Октябрь

  • Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребенка, его психическом состоянии.
  • Встреча с родительским комитетом по вопросу организации собрания.
  • Родительское собрание «Итоги 1 четверти».
  • Индивидуальные консультации.

Ноябрь

  • Посещение семей учащихся.
  • Родительское собрание  «Законы жизни семьи, законы жизни класса».
  • Анкетирование «Какие мы родители».
  • Индивидуальные консультации для родителей.
  • Праздник «День матери». Конкурс сочинений

 

Декабрь

  • Заседание родит.комит. «О подготовке к родит. собранию»
  • Родительское собрание «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка».
  • Встреча с родительским комитетом по вопросу организации новогоднего праздника.
  • Индивидуальные консультации для родителей.

Январь

  • Посещение  учащихся на дому.
  • Индивидуальные консультации для родителей.

 

Февраль

  • Заседание родит.комит. «О подготовке к родит. собранию»
  • Родительское собрание «Причины и последствия детской агрессии».
  • Индивидуальные консультации для родителей.

 

Март

  • Праздник мам, бабушек, девочек «Встреча поколений».
  • Индивидуальные консультации для родителей.
  • Заседание родит.комит. «О подготовке к родит. собранию»
  • Родительский всеобуч «Поощрение и наказание детей  в семье»

 

Апрель

  • Индивидуальные консультации для родителей.
  • Культпоход в театр вместе с детьми

Май

  • Заседание родит.комит. «О подготовке к родит. собранию»
  • Итоговое родительское собрание «Праздники и будни нашей жизни»
  • Индивидуальные консультации для родителей.
  • «Последний звонок»

 

 

 

Родительский лекторий 

 

Роль семьи в формировании личности ребенка

 
 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0