Сайт учителя русского языка и литературы
          ОЧИРОВОЙ ЛЮБОВИ ЦЫРЕНОВНЫ

Пятница, 03.29.2024, 5:00 PM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Участие моих учеников в разных НПК | Регистрация | Вход

Участие моих учеников в разных НПК

Цыбенова Евгения, 9 класс (2012 г.)

"Сахарный диабет – не болезнь,а образ жизни».

 

Введение

Тема моей исследовательской работы «Сахарный диабет – не болезнь, а образ жизни». Она была выбрана не случайно, так как у моей мамы появились странные симптомы: сильная жажда, частые мочеиспускания днем и ночью, сильная слабость, она резко похудела при хорошем аппетите.

Когда она  обратилась  к врачу, то ей предложили пройти обследование. Результаты показали, что  в  крови и моче много сахара и ей поставили страшный диагноз: сахарный диабет. Мы все очень испугались, стали искать в медицинских справочниках, на всевозможных сайтах информацию об этом заболевании. Хотелось узнать как можно больше, что же это такое, с чем это связанно.

 Цель исследования: выявление причин возникновения заболевания, изучение истории болезни - сахарный диабет, разработка рекомендаций.

Задачи исследования:

  • изучить теоретический  материал  по проблеме;
  • анкетирование  больных сахарным диабетом;
  • анализ и обработка  данных исследования;

Объект исследования: сахарный диабет

Предмет исследования: причины возникновения  заболевания сахарным диабетом, медицинские показатели.

Гипотеза: если соблюдать все рекомендации, то можно вести абсолютно полноценный образ жизни.

Методы исследования:

  • теоретический - изучении научной литературы;
  • эмпирический: анкетирование, беседа, интервью и видеосъёмка респондентов;
  • статистический: обработка результатов.

Актуальность данной проблемы заключается в том, что диабет в последнее время становится  распространенным заболеванием. Моё исследование помогает понять, что с этим диагнозом при соблюдении всех медицинских рекомендаций можно вести полноценный образ жизни

Практическая значимость: результаты моей исследовательской  работы можно использовать  учителям, классным руководителям, медицинским работникам в качестве материала для профилактической работы среди населения, а также больным СД.

 Новизна: разработан ряд рекомендаций, адаптированных для наших условий проживания. (Далее)

Цыбикова Елизавета, 10 класс (2012 г.)

"Влияние сотового телефона  на экологию и человека"

Введение.

               В наше время невозможно представить человека без сотового телефона. Если 3-5 лет ещё  такое средство связи для сельских жителей было роскошью, то сейчас  многие, а частности подростки попали в зависимость. Некоторые из них не расстаются  со своими  телефонами по 12-15 часов в сутки, ухитряются даже на уроках слушать музыку, пересылать разного рода сообщения, бродить в паутине интернета. Я думаю, что  электромагнитные излучения, выделяемыми сотовыми телефонами наносит огромный вред экологии Земли, состоянию природы, здоровье людей, а особенно на детей.

Цель нашего исследования: изучить влияние сотового телефона на организм человека, природу, экологическое состояние земной оболочки, выработать рекомендации для пользователей сотовых телефонов.

. Задачи:

  • изучение и анализ литературы по исследуемой проблеме;
  • проведение опроса учащиеся МОУ Шибертуйская СОШ
  •  выявление вредности сотового телефона на организм подростка, природу, экологию;
  • выработать некоторые рекомендации для пользователей сотовых телефонов.

Объект исследования: учащиеся МОУ Шибертуйская СОШ

Предмет исследования: здоровье детей-подростков, экологическое состояние природы

Гипотеза: если знать вред сотового телефона, то можно избежать негативных последствий, влияющих на экологию  и здоровье.

Методы исследования:

  • теоретический - изучении научной литературы;
  • эмпирический: анкетирование, беседа, интервью и видеосъёмка респондентов;
  • статистический: обработка результатов.

.Новизна исследования: впервые исследован вред сотового телефона на организм человека в условиях нашей школы. Так же проведено исследование влияния на экологическое состояние природы, ведь мы не знаем, как утилизировать аккумуляторы, батарейки без вреда для экологии.

 Практическая значимость: материалы исследования,  рекомендации могут быть использованы классными руководителями для бесед на классных часах, медиками  на лекциях – профилакториях, учителями биологии на уроках.

Исследование актуально, ведь в 21 веке невозможно представить человека без сотового телефона, особенно подростки считают себя ущербными и обделенными без этого средства связи. И не задумываются, какой вред наносят себе, окружающим, экологии. (Далее)

Ванчикова Аюна

Цыбикжапова Зула, 8 класс (2015 г.)

Исследование уровня самооценки у младших школьников

Введение

            Мне очень нравится заниматься с младшей сестренкой разными развивающими играми. Наблюдая за ней, я пришла к выводу, что она всегда уверена в успехе, она заранее верит, что она победит. А я же, чаще  всего, сомневаюсь, не очень верю в себя. Познакомившись с одноклассниками своей сестренки, а она учится в 2 классе, я очень удивилась. Много детей, уверенных в себе, в своей правоте. И я решила исследовать уровень самооценки младших школьников.

Объектом исследования выступает формирование самооценки младших школьников в учебном процессе.

Предмет исследования – использование воспитывающих ситуаций с целью формирования самооценки младших школьников в учебном процессе.

Цель исследования – рассмотреть влияние воспитывающих ситуаций на формирование адекватной самооценки младших школьников.

Гипотеза исследования - воспитывающие ситуации применяемые в учебном процессе способствуют формированию адекватной самооценки младших школьников.

 Задачи:

  • раскрыть сущность и виды самооценки, источники ее формирования в младшем школьном возрасте;
  • рассмотреть различные типы воспитывающих ситуаций и приемы, используемые для их создания;
  • определить уровень самооценки и особенности ее проявления у детей младшего школьного возраста;
  • 4) сконструировать воспитывающие ситуации и проверить их экспериментальным путем.

Методы исследования:

  • теоретический - изучении научной литературы;
  • эмпирический: анкетирование, беседа, наблюдение
  • статистический: обработка результатов.

. Практическая значимость исследования: результаты моей исследовательской  работы можно использовать  классным руководителям, учителям начальных классов, педагогам – психологам. Социальным педагогам. (Далее)

Цыремпилов Нима, 8 класс ( 2015 г.)

Байкал в произведениях сибирских поэтов

Введение.

Я очень сильно мечтал побывать на Байкале, многие мои друзья и одноклассники рассказывали с восторгом и трепетом о нашем знаменитом озере. Мои родители все время обещали, но по объективным причинам, нам не удавалось съездить. И вот, свершилось! Мы едем! Я  с нетерпением жду каждый поворот, каждый изгиб дороги! Ура! Приехали!

При одном только слове «Байкал» перед глазами оживают прекрасные картины: хрустальная вода, дикая красота сбегающих к озеру скал, величавые вершины горных хребтов, зеленое море тайги.

              Здесь, у Байкала, чувствуешь особенно остро красоту и мощь природы. Местные жители считают это озеро живым и говорят о нем очень уважительно, называя «батюшкой

             Чистота и прозрачность байкальской воды восхищают, видны цвет и размер каждого камешка,  каждый из них переливается,  сверкает в лучах солнца.   Когда я смотрю на священные воды Байкала, мне хочется петь, читать стихи, кричать от восторга, но к большому моему сожалению, кроме строчек из песни про «омулёвую бочку», я ничего не знаю.   И решил изучить творчество поэтов и писателей, которые писали о Байкале.

         Целью моего исследования является чтение и анализ лирических произведений сибирских поэтов о Байкале и его будущем.

            Задачи моего исследования:

  • подобрать стихотворения о Байкале,
  • осмыслить отобранные произведения,
  • выделить в поэтических произведениях отрывки, показывающие красоту, уникальность и значимость озера Байкал.

Объект исследования:    озеро Байкал в творчестве сибирских поэтов.

Предмет исследования: выявление уровня знаний учащихся о поэтах, пишущих о Байкале.

     Методы:

  • поисковый (поиск литературы, иллюстраций по теме),
  • интерпретации поэтических произведений,
  • экспериментальный (в результате исследования открытие новых «поэтических образов», сравнений).

Гипотеза: знают мои ровесники стихи поэтов-сибиряков о Байкале.

   Актуальность исследования: моя работа очень актуальна, так как в наше время каждый человек должен знать историю и культуру родного края.

Практическая значимость: результаты моей исследовательской  работы можно использовать  учителям русской и бурятской литературы, классным руководителям.

Новизна исследования:  эта тема  впервые исследована в  нашей школы.  (Далее)

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0