Пятница, 03.29.2024, 5:00 PM
Участие моих учеников в разных НПК Цыбенова Евгения, 9 класс (2012 г.) "Сахарный диабет – не болезнь,а образ жизни».
Введение Тема моей исследовательской работы «Сахарный диабет – не болезнь, а образ жизни». Она была выбрана не случайно, так как у моей мамы появились странные симптомы: сильная жажда, частые мочеиспускания днем и ночью, сильная слабость, она резко похудела при хорошем аппетите. Когда она обратилась к врачу, то ей предложили пройти обследование. Результаты показали, что в крови и моче много сахара и ей поставили страшный диагноз: сахарный диабет. Мы все очень испугались, стали искать в медицинских справочниках, на всевозможных сайтах информацию об этом заболевании. Хотелось узнать как можно больше, что же это такое, с чем это связанно. Цель исследования: выявление причин возникновения заболевания, изучение истории болезни - сахарный диабет, разработка рекомендаций. Задачи исследования:
Объект исследования: сахарный диабет Предмет исследования: причины возникновения заболевания сахарным диабетом, медицинские показатели. Гипотеза: если соблюдать все рекомендации, то можно вести абсолютно полноценный образ жизни. Методы исследования:
Актуальность данной проблемы заключается в том, что диабет в последнее время становится распространенным заболеванием. Моё исследование помогает понять, что с этим диагнозом при соблюдении всех медицинских рекомендаций можно вести полноценный образ жизни Практическая значимость: результаты моей исследовательской работы можно использовать учителям, классным руководителям, медицинским работникам в качестве материала для профилактической работы среди населения, а также больным СД. Новизна: разработан ряд рекомендаций, адаптированных для наших условий проживания. (Далее) Цыбикова Елизавета, 10 класс (2012 г.) "Влияние сотового телефона на экологию и человека" Введение. В наше время невозможно представить человека без сотового телефона. Если 3-5 лет ещё такое средство связи для сельских жителей было роскошью, то сейчас многие, а частности подростки попали в зависимость. Некоторые из них не расстаются со своими телефонами по 12-15 часов в сутки, ухитряются даже на уроках слушать музыку, пересылать разного рода сообщения, бродить в паутине интернета. Я думаю, что электромагнитные излучения, выделяемыми сотовыми телефонами наносит огромный вред экологии Земли, состоянию природы, здоровье людей, а особенно на детей. Цель нашего исследования: изучить влияние сотового телефона на организм человека, природу, экологическое состояние земной оболочки, выработать рекомендации для пользователей сотовых телефонов. . Задачи:
Объект исследования: учащиеся МОУ Шибертуйская СОШ Предмет исследования: здоровье детей-подростков, экологическое состояние природы Гипотеза: если знать вред сотового телефона, то можно избежать негативных последствий, влияющих на экологию и здоровье. Методы исследования:
.Новизна исследования: впервые исследован вред сотового телефона на организм человека в условиях нашей школы. Так же проведено исследование влияния на экологическое состояние природы, ведь мы не знаем, как утилизировать аккумуляторы, батарейки без вреда для экологии. Практическая значимость: материалы исследования, рекомендации могут быть использованы классными руководителями для бесед на классных часах, медиками на лекциях – профилакториях, учителями биологии на уроках. Исследование актуально, ведь в 21 веке невозможно представить человека без сотового телефона, особенно подростки считают себя ущербными и обделенными без этого средства связи. И не задумываются, какой вред наносят себе, окружающим, экологии. (Далее) Ванчикова Аюна Цыбикжапова Зула, 8 класс (2015 г.) Исследование уровня самооценки у младших школьников Введение Мне очень нравится заниматься с младшей сестренкой разными развивающими играми. Наблюдая за ней, я пришла к выводу, что она всегда уверена в успехе, она заранее верит, что она победит. А я же, чаще всего, сомневаюсь, не очень верю в себя. Познакомившись с одноклассниками своей сестренки, а она учится в 2 классе, я очень удивилась. Много детей, уверенных в себе, в своей правоте. И я решила исследовать уровень самооценки младших школьников. Объектом исследования выступает формирование самооценки младших школьников в учебном процессе. Предмет исследования – использование воспитывающих ситуаций с целью формирования самооценки младших школьников в учебном процессе. Цель исследования – рассмотреть влияние воспитывающих ситуаций на формирование адекватной самооценки младших школьников. Гипотеза исследования - воспитывающие ситуации применяемые в учебном процессе способствуют формированию адекватной самооценки младших школьников. Задачи:
Методы исследования:
. Практическая значимость исследования: результаты моей исследовательской работы можно использовать классным руководителям, учителям начальных классов, педагогам – психологам. Социальным педагогам. (Далее) Цыремпилов Нима, 8 класс ( 2015 г.) Байкал в произведениях сибирских поэтов Введение. Я очень сильно мечтал побывать на Байкале, многие мои друзья и одноклассники рассказывали с восторгом и трепетом о нашем знаменитом озере. Мои родители все время обещали, но по объективным причинам, нам не удавалось съездить. И вот, свершилось! Мы едем! Я с нетерпением жду каждый поворот, каждый изгиб дороги! Ура! Приехали! При одном только слове «Байкал» перед глазами оживают прекрасные картины: хрустальная вода, дикая красота сбегающих к озеру скал, величавые вершины горных хребтов, зеленое море тайги. Здесь, у Байкала, чувствуешь особенно остро красоту и мощь природы. Местные жители считают это озеро живым и говорят о нем очень уважительно, называя «батюшкой Чистота и прозрачность байкальской воды восхищают, видны цвет и размер каждого камешка, каждый из них переливается, сверкает в лучах солнца. Когда я смотрю на священные воды Байкала, мне хочется петь, читать стихи, кричать от восторга, но к большому моему сожалению, кроме строчек из песни про «омулёвую бочку», я ничего не знаю. И решил изучить творчество поэтов и писателей, которые писали о Байкале. Целью моего исследования является чтение и анализ лирических произведений сибирских поэтов о Байкале и его будущем. Задачи моего исследования:
Объект исследования: озеро Байкал в творчестве сибирских поэтов. Предмет исследования: выявление уровня знаний учащихся о поэтах, пишущих о Байкале. Методы:
Гипотеза: знают мои ровесники стихи поэтов-сибиряков о Байкале. Актуальность исследования: моя работа очень актуальна, так как в наше время каждый человек должен знать историю и культуру родного края. Практическая значимость: результаты моей исследовательской работы можно использовать учителям русской и бурятской литературы, классным руководителям. Новизна исследования: эта тема впервые исследована в нашей школы. (Далее) |
Меню сайтаПоискАрхив записейМини-чатСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |